Ragnarok
Ragnarok это союз кланов , создан с единственной целью : расти , развиваться, торговать и захватывать новые земли.
Условия вступления в Ragnarok
1) Наличие Замка и Гостевой комнаты в нём, чтобы у союзников была возможность укрыться от нападений в замке союзника (для этого требуется пригласить Героя состоящего в союзном клане в гостевую комнату).
2) Наличие чистоты у Главы Клана, который намерен присоединить свой Клан к союзу.
3) Наличие 1000 золотых у Главы Клана.
4) Согласие Глав Кланов состоящих в союзе, в присоединении к союзу вашего Клана. Для вступление достаточно обратится к одному из Глав состоящих в союзе и принятие кандидатуры в лице вашего Клана будет обсуждаться на совете Ragnarok. (Главы Кланов и их замы в свою очередь согласовывают это с Героями своего Клана).
5) Согласие с Уставом Ragnarok, Главы Клана и его подопечных.
Устав Ragnarok
1) Первое правило: ни один из кланов, находящихся в Союзе, не имеет право заключать союзы или договора с другими кланами, без согласия Глав Кланов состоящих в Ragnarok.
2) Вступить в Ragnarok можно только с абсолютного согласия всех Глав Кланов находящихся в нём или согласия Зама Клана.
3) Клан, вступающий в Ragnarok, не должен иметь союзников кроме тех, которые уже находятся в Союзе.
4) Правила и привилегии Союза не распространяется на друзей или родственников игрока, чей клан входит в Союз.
5) Союзные Стороны обязуются не вмешиваться в любые виды боёв против союзника, исключение может составлять тот случай, если союзник просит вмешаться для обратного перемана в первоначальную команду. В случае ошибочного вмешательства в бой против союзника, выдается сообщение в чате – "ВНИМАНИЕ! Вы вмешались против члена союза". Следовательно получив подобное сообщение в чате союзник вмешавшийся по ошибке, обязан замёрзнуть, а лучше дать себя ликвидировать, чтобы не затягивать бой. Так как зачастую затягивая раунды противник получает время на то чтобы позвать помощь.
6) Герои Кланы которых состоят в одном союзе, программно не могут нападать на союзника, его замок и накладывать молчанки друг на друга.
7) Союзные стороны обязуются не использовать:
7.1.) Магию "переманить противника" на союзника или на кого-либо из его команды. Исключение составляет только тот случай, когда союзник сам об это просит. В случае если нападение для обратного перемана было совершено с опозданием, то это не считается нарушением.
7.2.) Магию: "Проклясть",
8) Союзники обязуются предоставлять посильную помощь друг другу, как-то помощь в бою или лечение травм безвозмездно.
9) Союзные Кланы обязуются оказывать поддержку в защите Замков Союзника, в случае такой необходимости.
10) Союз Ragnarok распространяется на всё просторы Средиземья
11) Кланы, вошедшие в Ragnarok обязуются не заниматься нападениями на песонажей состоящих в кланах , которые придерживаются нейтралитета по отношению к союзу
Ragnarok
12) Союзные Кланы обязуются, в случае встречи на Турнире с Кланом состоящим в Союзе, не звать в Турнирный бой Героев не состоящих в их Клане. В остальном, данный вид боя, имеет статус "ПРИНЦИПИАЛЬНОГО", где Союзники имеют право использовать всё боевые возможности своих Кланов, для достижения победы.
13) О нарушениях условий Союза следует сообщать Главе или Заму Клана чей подопечный нарушил Устав Ragnarok, естественно что это должен делать Глава Клана или Зам чьи права были ущемлены в лице их Клана. Глава или Зам Клана чей подопечный нарушил устав
Ragnarok, обязан разобраться в нарушении Устава и сделать всё чтобы подобный инцидент не повторился и был улажен. Методы решения подобных проблем каждый Глава или ДипломатЗам выбирает сам, в нутри своего Клана.
14) В случае нарушения условий Союза, Кланы обязуются не прибегать к ответным действиям не обсудив нарушения Союзного Клана с Главой своего Клана, каждая проблема возникающая в нутри союза должна решатся только дипломатическим путём.
15) Каждый Клан состоящий в союзе, обязан обеспечить приглашением в Гостевую Комнату Замка, Героя чей Клан состоит в Ragnarok, по первой просьбе. Так как на Героя Находящегося в Гостевой Комнате Союзного Клана напасть невозможно. Это должно обеспечить защиту Героев
Ragnarok, вне зависимости от того разрушен их замок на данный момент или нет.
16) Устав Ragnarok по приоритету выше Уставов Союзных Кланов.
17) Политика Кланов Ragnarok, должна быть общей и обсуждается на совете
Ragnarok, в который могут входить только Главы Кланов или Замы
Ragnarok. Инициатором политики может выступать любой Глава или Зам
Ragnarok, но утверждается она должна всем советом
Ragnarok и не противоречить интересам Кланов состоящих в союзе.
18) Ragnarok может иметь Дружественные Кланы, не состоящие в союзе, кандидатуры Дружественных Кланов должны обсуждаться советом
Ragnarok.
19) Ни один из Кланов состоящих в союзе, не имеет право вмешиваться во внутренние дела Союзного Клана.
20) Глава Союза Ragnarok, не имеет большего права чем Глава Любого Другого Союзного Клана. Права Глав
Ragnarok равны и решать об отчислении того или иного Клана из
Ragnarok может только совет
Ragnarok. Единственное приоритетное право Главы
Ragnarok, в случае не дееспособности Клана или Главы состоящего в
Ragnarok, отчислить Клан из Союза, предварительно оповестив об этом Совет
Ragnarok и активных Геров Клана "претендующего" на отчисление.
21) Запрещается брать в Кланы Ragnarok персонажей которые были изгнаны из какого-либо Клана
Ragnarok или пытаются сменить Клан.
22) Запрещается манить игроков в свой Клан из Кланов состоящий в Ragnarok.
- 305 просмотров